Кубок Испании. "Севилья" - "Атлетико"

Часто ли вы видели Севилью на "Рамон Санчес Писхуан" прижавшуюся к своим воротам и проигравшую в контроле мяча сопернику фору (-9)? Уверяю вас, устанете вспоминать подобный случай. И все же ради любопытства можете пролистать стату последних домашних поединков. Скажем так, за последние 2 сезона (далее смотреть не вижу смысла) вы обнаружите, что таких эпизодов практически и не могло быть. Да, были минимальные проигрыши Барселоне (4-5%), но лишь с форой (-10) "нервионцы" уступили всего один раз, причем за пределами турниров Испании. Мой прогноз: владение Ф1(+9) с кэфом 1.87 в ПМ, аргументирую. 


Знаете в какие времена Севилья значительно уступала в контроле мяча своим топ соперникам в еврокубках или Ла Лиге? - когда на тренерском мостике у руля был Унаи Эмери. "Нервионцы" на тот момент в среднем владели мячом не более 49%. Дома этот показатель само собой был выше, но в судьбоносных или принципиальных матчах фора (-10) командами типа Реала или Барселоны, пробивалась довольно часто. За последние 2 сезона игровая схема и отношение к контролю мяча у Севильи кардинальным образом изменились. С приходом в клуб Хорхе Сампаоли, который и ранее в сборной Чили делал акцент на удержание мяча, поднял уже отметку до 56%. И это был второй показатель после Барселоны. При Винченцо Монтелла "нервионцы" снизили планку, но все таки входят в 5 сильнейших по этой стате. К слову, Атлетико при всем своем величии, занимает позицию среди команд второй десятки (46.4%), расположившись рядом с Жироной и Депортиво. 


В общем соглашусь, пока что приведенные мною цифры далеки от весомых аргументов. Все верно, Атлетико обязано отыгрываться в этом противостоянии, следовательно следуя логике - контролировать игру и больше владеть мячом. То есть, если "матрасники" хотят выйти в полуфинал, то им придется отойти от привычной модели игры и сыграть более агрессивно в атаке. С одной стороны, для Севилье это будут только на руку, так как команда очень неплохо умеет играть на контратаках. Но с другой - полностью отдать мяч противнику, вдобавок опытному бойцу как Атлетико, значит заочно подвергнуть себя к провалу. Вспомните решающий для "нервионцев" матч против Ливерпуля в групповом этапе Лиги Чемпионов (3:3, вл. 65%-35%). Конечно грубый пример, и все же... 


Когда на фоне последних 40 домашних игр команда если и проигрывала по владению практически минимум, да и то Барселоне или Реалу, то в любом случае это значительный плюс в выборе ставки. При этом, не все матчи прошли с положительным результатом для Севильи или под их диктовку. Ситуации за этот период были разные, под стать сегодняшней. К слову, в последних 5 личках с Атлетико на "Рамон Санчес Писхуан" средний процент контроля мяча Севильей составил порядка 60%. Так вот, единственный проигрыш с форой (-10) был против Ювентуса, в ноябре 2016 года. Это был 5-й тур группового этапа Лиги Чемпионов (1:3, вл. 45%-55%). На 36 минуте Севилья осталась в меньшинстве, Васкес сыграл дважды грубо в течении 5 минут и за счет второй ЖК был удален с поля. 


В текущем сезоне Севильей вообще не один матч в контроле мяча не был проигран. Матрасниками в 7 матчах из 11 % владение мяча не превысил отметки 50, и всего лишь в 2-х из них сыграли с форой (-10) - против Леванте и Леганеса, команд с подвала турнирной таблицы по этой стате. Еще два перевеса в контроле мяча над Малагой и Валенсией были минимальными. Также в 2-х гостевых поединках Кубка Короля была фора (-10) над слабыми Эльче и Ллейдой. Даже Карабах, играя в меньшинстве с 76 минуты, против "атлетов" имел следующую стату (0:0, вл. 48%-52%) И кстати если пробежаться по составам, то Севилья подходит во все оружии чего не скажешь о сегодняшних гостях. Мой прогноз: владение Ф1(+9) с кэф 1.87 в ПМ. 


Удачи!

Суонси - Ливерпуль.
Барселона - Эспаньол.

Comments 20

 
VD One on 23.01.2018 17:22

Привет еще раз!) Почему нет!? Эта ставка однозначно лучше, чем вчерашние ВСЕ. Вчера ты конечно намудрил :o

Привет еще раз!) Почему нет!? Эта ставка однозначно лучше, чем вчерашние ВСЕ. Вчера ты конечно намудрил :o
lastivka15 on 23.01.2018 17:59

Ну да, намудрил)))) Вот только стата после первого тайма казалось что была в выигрышном положении (фолы 4:6, жк 0:2). И это при счете 1:0 в пользу Суонси!!! Оказалось, что в первом тайме все и закончилось :D:D:D

Ну да, намудрил)))) Вот только стата после первого тайма казалось что была в выигрышном положении (фолы 4:6, жк 0:2). И это при счете 1:0 в пользу Суонси!!! Оказалось, что в первом тайме все и закончилось :D:D:D
lastivka15 on 23.01.2018 19:07

Привет!!!
Я конечно не ас во владении, но тот факт что во втором тайме 1-го матча Атлетико выиграло по владению 55-45, заставляет меня скипануть.
Но за всех конечно же поболею!!!
А сам возьму на чуть-чуть предложенный Андреем вариант П2/П2 по угловым за кэф 3,00, ведь во втором тайме первого матча атлеты выиграли по угловым 4-0!)

Привет!!! Я конечно не ас во владении, но тот факт что во втором тайме 1-го матча Атлетико выиграло по владению 55-45, заставляет меня скипануть. Но за всех конечно же поболею!!! А сам возьму на чуть-чуть предложенный Андреем вариант П2/П2 по угловым за кэф 3,00, ведь во втором тайме первого матча атлеты выиграли по угловым 4-0!)
lastivka15 on 23.01.2018 19:39

Привет! Фактор своего поля еще никто не отменял, отсюда и стата второго тайма первого поединка. Возможно я ошибаюсь, и это будет второй матч за 2 с лишнем года, где на своей поляне Севилья не удержит фору (+9). В любом случае - удачи нам всем!

Привет! Фактор своего поля еще никто не отменял, отсюда и стата второго тайма первого поединка. Возможно я ошибаюсь, и это будет второй матч за 2 с лишнем года, где на своей поляне Севилья не удержит фору (+9). В любом случае - удачи нам всем!
lastivka15 on 23.01.2018 21:22

Снимаю шляпу!
Алекс, извини я был не прав!!!
Судя по первому тайму, только огромным чудом твоя ставка может не зайти!!!
И только чудом я остаюсь пока-что в игре со своими угловыми!

Снимаю шляпу! Алекс, извини я был не прав!!! Судя по первому тайму, только огромным чудом твоя ставка может не зайти!!! И только чудом я остаюсь пока-что в игре со своими угловыми!
lastivka15 on 23.01.2018 22:17

уже не остаюсь(

уже не остаюсь(
lastivka15 on 24.01.2018 02:12

Ну да, с плюсовой форой на владение Севильи букмекеры явно наплужили))) А вот победа Атлетико по углам в первом тайме выглядела теоретически логично, и тот же счет 1:1 тому способствовал. Как оказалось, второй тайм расставил все на свои места, то есть был сыгран на букмекеров (вл. 45-55, угл. 4-2).

Ну да, с плюсовой форой на владение Севильи букмекеры явно наплужили))) А вот победа Атлетико по углам в первом тайме выглядела теоретически логично, и тот же счет 1:1 тому способствовал. Как оказалось, второй тайм расставил все на свои места, то есть был сыгран на букмекеров (вл. 45-55, угл. 4-2).
VD One on 24.01.2018 08:22

Поздравляю с заходом!
Мне все таки удалось немного и на углах поднять, брал победу в первом как основную и П2П2 как дополнительная.

Поздравляю с заходом! Мне все таки удалось немного и на углах поднять, брал победу в первом как основную и П2П2 как дополнительная.
VD One on 24.01.2018 11:52

Алавес - Валенсия 1Х кф 1,81 или даже Ф1(0) кф 2,7.
Алавес вчера праздновал 97-летие клуба. Уверен, что гордые баски приложат максимум усилий, чтобы отпраздновать это событие победой, а возможно даже выходом в полуфинал кубка. Валенсия первый домашний матч выиграла не без доли везения, отыгравшись и забив победный гол после удаления у Алавеса. Также не стоит забывать, что Валенсия после достаточно долгого времени может вернуться на медальный пьедестал в Испании и пробиться в ЛЧ. Через несколько дней предстоит дома сыграть с одним из конкурентов Реалом, а затем уже против Атлетико уже в Мадриде. С учетом первого матча гости постараются малой кровью пробиться дальше, но предположу, что на первом месте все-таки чемпионат.

[u]Алавес - Валенсия 1Х кф 1,81 или даже Ф1(0) кф 2,7.[/u] Алавес вчера праздновал 97-летие клуба. Уверен, что гордые баски приложат максимум усилий, чтобы отпраздновать это событие победой, а возможно даже выходом в полуфинал кубка. Валенсия первый домашний матч выиграла не без доли везения, отыгравшись и забив победный гол после удаления у Алавеса. Также не стоит забывать, что Валенсия после достаточно долгого времени может вернуться на медальный пьедестал в Испании и пробиться в ЛЧ. Через несколько дней предстоит дома сыграть с одним из конкурентов Реалом, а затем уже против Атлетико уже в Мадриде. С учетом первого матча гости постараются малой кровью пробиться дальше, но предположу, что на первом месте все-таки чемпионат.
lastivka15 on 24.01.2018 16:20

Привет всем! Классный прогноз на Алавес, полностью согласен. Даже добавить нечего, разве что лички, которые также в пользу ставки. В статистику лезть не рекомендую, темный лес. В общем, ++++++++ прогнозу, автору удачи!

Эх.., смотрим также Англию. Лондонское дерби!!! Как вам такой вариант на карточки? ЖК Хозяева +0.5 за 1.9 в Bet365.

Челси - одна из самых дисциплинированных команд Англии, на выезде в среднем зарабатывает 1 карточку. Канониры дома играют также не грубо - чуть более одной в активе. Но примечательно то, что в этом дерби последних 3 поединка по количеству карт Арсенал как минимум не проигрывал. Забавно понаблюдать и за Майклом Оливером (судья), точнее его работой в 10 последних поединках с участием канониров. В количество ЖК лезть не вижу смысла, так как ТБ4 идет за скромные 1.65, а судья не так часто показывает хотя бы минимум 5. Так вот, в 8 случаях Арсенал как минимум не проигрывал любому сопернику, в том числе и топ, по набору ЖК, а также в 2-х из общего числа работал в этом дерби, где между непримиримыми соперниками по ЖК паритет, то есть - в активе по одной победе. ++++++++ 2:2

Привет всем! Классный прогноз на Алавес, полностью согласен. Даже добавить нечего, разве что лички, которые также в пользу ставки. В статистику лезть не рекомендую, темный лес. В общем, ++++++++ прогнозу, автору удачи! Эх.., смотрим также Англию. Лондонское дерби!!! Как вам такой вариант на карточки? [b]ЖК Хозяева +0.5 за 1.9 в Bet365[/b]. Челси - одна из самых дисциплинированных команд Англии, на выезде в среднем зарабатывает 1 карточку. Канониры дома играют также не грубо - чуть более одной в активе. Но примечательно то, что в этом дерби последних 3 поединка по количеству карт Арсенал как минимум не проигрывал. Забавно понаблюдать и за Майклом Оливером (судья), точнее его работой в 10 последних поединках с участием канониров. В количество ЖК лезть не вижу смысла, так как ТБ4 идет за скромные 1.65, а судья не так часто показывает хотя бы минимум 5. Так вот, в 8 случаях Арсенал как минимум не проигрывал любому сопернику, в том числе и топ, по набору ЖК, а также в 2-х из общего числа работал в этом дерби, где между непримиримыми соперниками по ЖК паритет, то есть - в активе по одной победе. ++++++++ 2:2
VD One on 24.01.2018 18:04

Интересно по ЖК, жаль у меня нет возможности ставить в Б365.

Интересно по ЖК, жаль у меня нет возможности ставить в Б365.
scooterbest on 25.01.2018 04:06

меня ещё впечатлили 10 оффсайдов в Арсенала.:o
как-то совсем не думалось о такой ставке;)

меня ещё впечатлили 10 оффсайдов в Арсенала.:o как-то совсем не думалось о такой ставке;)
scooterbest on 24.01.2018 19:54

отлично зашло)) плюсовая Испания ;)

отлично зашло)) плюсовая Испания ;)
lastivka15 on 24.01.2018 19:56

Ух..., заехало то как, правда теперь не знаю, сможет ли эта пара что то достойное показать на 3-4 день против Барселоны и Реала? :D:D:D Борьба на поле ведь была не шуточная, малой крови и в помине не было, плюс доп.время!!! :o Любопытно будет посмотреть линии на стату будущих баталий ;)

Ух..., заехало то как, правда теперь не знаю, сможет ли эта пара что то достойное показать на 3-4 день против Барселоны и Реала? :D:D:D Борьба на поле ведь была не шуточная, малой крови и в помине не было, плюс доп.время!!! :o Любопытно будет посмотреть линии на стату будущих баталий ;)
VD One on 24.01.2018 20:47

Алавес бился до последнего, аж немного жаль их. Главное, что наши ставки затащили +++

Алавес бился до последнего, аж немного жаль их. Главное, что наши ставки затащили +++
scooterbest on 24.01.2018 16:34

эх, была не была))
в Испании "время первого гола 26-90" за 1.97.

эх, была не была)) в Испании [b]"время первого гола 26-90" за 1.97.[/b]
scooterbest on 24.01.2018 19:32

нормально..75 мин, 1-0, зачёт принят:D

нормально..75 мин, 1-0, зачёт принят:D
lastivka15 on 24.01.2018 17:37

Не везет мне в последнее время с фолами, но все же буду брать в Мадриде ИТМ2 (14.5) с кэфом 1.87 в ПМ.

5:11 по фолам +++++++. И это при том, что Реал проиграл на "Бернабеу" аутсайдеру Ла Лиги!?!? :D:D:D

Не везет мне в последнее время с фолами, но все же буду брать в Мадриде ИТМ2 (14.5) с кэфом 1.87 в ПМ. 5:11 по фолам +++++++. И это при том, что Реал проиграл на "Бернабеу" аутсайдеру Ла Лиги!?!? :D:D:D
lastivka15 on 25.01.2018 01:49

Итак, подводим итоги: ух ты, все наши прогнозы зашли с 100% результатом, то есть с плюсом!!!!! :o:p;)

Итак, подводим итоги: ух ты, все наши прогнозы зашли с 100% результатом, то есть с плюсом!!!!! :o:p;)
lastivka15 on 25.01.2018 05:38

СУПЕР!!!!

СУПЕР!!!!
Already Registered? Login Here
Guest
16.10.2018
If you'd like to register, please fill in the username, password and name fields.