Суонси - Ливерпуль.

Прервав затянувшуюся беспроигрышную серию "горожан" в английской Премьер Лиге Ливерпуль тем самым воодушевил возложенный на него грандиозный проект "великих побед" под руководством Юргена Клоппа. Именно последнее шоу в исполнении этой пары, иначе никак не назовешь, могло повлиять на котировку кэфов в линии, и не только.... Бог с ним, мерсисайдцы на голову и так выше банды с "Либерти", но не настолько чтобы после победы над МС с эмоционально разряженной батареей идти до боли смешным кэфом явного фаворита 1.30. Тем более, кода лички на "Либерти" говорят об обратном. О'кей, допускаю минимальную победу гостей (как вариант), но давайте все таки рассмотрим линию на статистику - царицу полей. Итак, мой прогноз: фолы ИТБ1 10 с кэфом 1.95 в ПМ, аргументирую. 


Единственное что меня настораживает в не проходе ставки, знатоки поймут о чем идет речь, так это судейство на поле. Да, представьте себе - Нил Суобрик назначен быть главным арбитром этого поединка. "Судьбу" фолов  и карточек, то есть "быть или не быть" доверили одному из самых лояльных специалистов в Англии. В его работе все печально, в среднем он показывает 2.5ЖК, а игру на фол останавливает практически не более 18 раз. И все таки нужно отдать должное тем матчам, в которых Нил работал в этом сезоне. Да, в основном был низ по карточкам и фолам. Скажем так, в 6 матчах из 13 он показывал как минимум 3ЖК, кстати, тот же ТБ3 горчичника в игре оценивается кэфом 2.03, а в играх с первыми 5 топ клубами тотал по фолам аккурат начинался с отметки 18. Ливерпуль обслуживал дважды, если в последней игре против "лис" было зафиксировано всего 10 фолов, но при этом на две команды было показано 5ЖК, то на выезде против Вест Хэма, на третий день после еврокубкового матча в ЛЧ, мерсисайды сыграли на фол уже 13 раз (3:0 жк), обыграв соперника 1:4. Так что, не все так безнадежно, как изначально наблюдалось в будущем судействе. 


Далее, не стану разводить демагогию на счет того - кому что важнее, ничья или победа. Оба клуба нуждаются в очередных очках, это и "ежу понятно". Но как часто вы замечали, когда на поле явного аутсайдера топ коллектив с верхней позиции турнирной таблицы терял очки? Да и еще после громких побед? Откидываем сомнительные чемпионаты и та же АПЛ может послужить наглядным примером. Да, "лебеди" нынче переживают не лучшие времена, располагаясь на последнем месте. Но положение, в котором они находятся, пока  не настолько безнадежно. Ближайшие преследователи далеко не ушли, вдобавок рокировка на тренерском мостике встряхнула казалось-бы потерявший в веру успех команду. Под руководством Карлуша Карвальяла в пяти матчах "лебеди" потерпели, на секундочку, только одно поражение – при весьма неплохой игре дома уступили "Тоттенхэму" со счетом 0:2. Кстати против "шпор" Хозяева сыграли на фол 12 раз, при 2-х ЖК на брата. И это при том, что лондонцы не менее техничная команда чем мерсисайдцы, так же и в плане дисциплины - одуваны.


К слову, после разгромного поражения на "Энфилде" 5:0 (жк 0:1, фолы 5:8), Суонси в дальнейших 5-и матчах набрал 8 очков из 15 возможных, проиграв лишь однажды. И если средняя стата фолов от "лебедей" до смены руководства в среднем колебалась в районе 9, то нынешняя стата достигает отметки 11.36. Возможно смена босса команды воодушевила Суонси на дальнейшие положительные сдвиги, тем не менее факт на лицо. Что бы полностью подитожить стату фолов домашних "лебедей" приведу вам некоторые цифры: в 8 матчах из 11 на "Либерти" ТБ10 фолов ими  был без проблем пробит, в 2-х матчах было ровно от них 9 фолов. Согласитесь, для команды с последнего места, с планами сохранить прописку в элите на следующий сезон, кэф 1.95 на минимум 10 фолов от них смотрится вполне играбильно. 

P.S. Возможно я и ошибаюсь с прогнозом на фолы, все таки  очередной разгром  от Ливерпуля, в который я практически не верю, может похоронить любую  выбранную вами ставку этого поединка. И все таки я надеюсь увидеть мало мальскую борьбу на поле от обеих команд, в отличии от игры в первом круге. Поэтому мой очередной прогноз на эту игру: фолы ИТБ2 (9.5) за 1.9 и ЖК ТБ3 с кэфом 2.03 в ПМ.


Удачи!

 

Бавария - Вердер.
Кубок Испании. "Севилья" - "Атлетико"

Comments 17

 
lastivka15 on 22.01.2018 18:03

Привет!!!
Хотел взять хозяев но кэф уже продавили, а вот гостей что-то не пускает заиграть, поэтому просто поболею в этот раз за тебя!!!

Привет!!! Хотел взять хозяев но кэф уже продавили, а вот гостей что-то не пускает заиграть, поэтому просто поболею в этот раз за тебя!!!
lastivka15 on 22.01.2018 18:05

Думаю что на чуть-чуть можно взять ТМ по УГЛ в матче Юве-Дженоа, больше 9 углов не должны подать!

Думаю что на чуть-чуть можно взять ТМ по УГЛ в матче Юве-Дженоа, больше 9 углов не должны подать!
kovshevoy on 22.01.2018 20:51

Юве свои фолы пробил уже в первом тайме, а мы от Англии чудо ждем :D:D:D

Юве свои фолы пробил уже в первом тайме, а мы от Англии чудо ждем :D:D:D
Сергей on 22.01.2018 18:25

Ювентус - Дженоа ЖК ТМ 4.5
Эйбар - Малага Тотал. Угловые
ТМ 10.5
УГЛ Эйбар - УГЛ Малага
ТМ 9.5

Ювентус - Дженоа ЖК ТМ 4.5 Эйбар - Малага Тотал. Угловые ТМ 10.5 УГЛ Эйбар - УГЛ Малага ТМ 9.5
kovshevoy on 22.01.2018 18:55

Привет всем! На счет ТМ9 углов в Турине все как бы логично, если отталкиваться от Н2Н и домашней статы Ювентуса. Смущает вот что , вдруг если Юве не сможет быстро распечатать ворота гостей, которые славятся в последнее время своей не пробиваемостью. Ничья чемпиону Серии А уж точно не нужна, следовательно будут штурмовать оборону гостей, зарабатывая при этом очередные стандарты.

Привет всем! На счет ТМ9 углов в Турине все как бы логично, если отталкиваться от Н2Н и домашней статы Ювентуса. Смущает вот что , вдруг если Юве не сможет быстро распечатать ворота гостей, которые славятся в последнее время своей не пробиваемостью. Ничья чемпиону Серии А уж точно не нужна, следовательно будут штурмовать оборону гостей, зарабатывая при этом очередные стандарты.
KonAnd77 on 22.01.2018 19:16

По поводу этого матча парой фраз перекинулись с Владом во вчерашнем блоге. Он предлагает фору на Дженоа. Но именно из-за твоих доводов и считаю, что фору опасненько брать. А вот с Ромой соглашусь. Если долго не смогут забить, то сами наподают. А вот сопернику практически не дадут этого делать. Но тотал в одно лицо, думаю не пробьют!

По поводу этого матча парой фраз перекинулись с Владом во вчерашнем блоге. Он предлагает фору на Дженоа. Но именно из-за твоих доводов и считаю, что фору опасненько брать. А вот с Ромой соглашусь. Если долго не смогут забить, то сами наподают. А вот сопернику практически не дадут этого делать. Но тотал в одно лицо, думаю не пробьют!
KonAnd77 on 22.01.2018 19:18

Ещё к тому же и понедельник сегодня!:D;)

Ещё к тому же и понедельник сегодня!:D;)
kovshevoy on 22.01.2018 19:23

Согласен, максимум должны увидеть не более 1-2 угла от гостей. Остается дождаться и узнать сколько подаст Юве. Но самый весомый аргумент игрового дня на все матчи - это понедельник, который редко проходит без сюрпризов и ТМ на все ;)

Согласен, максимум должны увидеть не более 1-2 угла от гостей. Остается дождаться и узнать сколько подаст Юве. Но самый весомый аргумент игрового дня на все матчи - это понедельник, который редко проходит без сюрпризов и ТМ на все ;)
VD One on 22.01.2018 21:45

А вот где все)) а я думаю что так тихо :D
Юве с Дженоа сыграли по углам как надо, никого не обидели! ;)

А вот где все)) а я думаю что так тихо :D Юве с Дженоа сыграли по углам как надо, никого не обидели! ;)
KonAnd77 on 23.01.2018 15:33

Да еще и с запасом!!! Быстрый гол помог.

Да еще и с запасом!!! Быстрый гол помог.
VD One on 23.01.2018 11:20

Всем приветы! Никто не думал о победе по углам Атлетико Мадрид? Также интересно смотрится и победа в 1-м тайме или с форой (0).

Всем приветы! Никто не думал о победе по углам Атлетико Мадрид? Также интересно смотрится и победа в 1-м тайме или с форой (0).
KonAnd77 on 23.01.2018 15:46

Мне нравится! Поддержу разделив на игру и 1-ый тайм. Но в форе смысла не вижу. Атлетико придется максимально времени проводить в атаках. И это, пожалуй самый главный аргумент в пользу ставки!

Мне нравится! Поддержу разделив на игру и 1-ый тайм. Но в форе смысла не вижу. Атлетико придется максимально времени проводить в атаках. И это, пожалуй самый главный аргумент в пользу ставки!
VD One on 23.01.2018 16:16

Согласен! Мне ставка на 1-й тайм даже больше нравится.

Согласен! Мне ставка на 1-й тайм даже больше нравится.
KonAnd77 on 23.01.2018 15:49

И закину еще пару % на П2П2 за интересные 3,0!!!

И закину еще пару % на П2П2 за интересные 3,0!!!
VD One on 23.01.2018 16:04

Бур-Перонна - Тулуза
Кубковый матч между аутсайдером Лиги 2 и Лиги 1. Матчи Бур-Перонна в Лиге 2 самые результативные, так в среднем выходит 3,7 мяча в домашних стенах и главное, что практически половину мячей забил Б-П, что для аутсайдера очень прилично.
Тулуза в Лиге 1 не самая результативная, но при этом средняя результативность выездных туров 2,8 мяча.
Сегодня есть пропуски у хозяев, вне игры несколько основных защитников и есть потери в центре поля.
У Тулузы вне игры основной кипер, пз и нап, а также под вопросом лучший бомбардир и основной защитник.
Думаю можно ожидать вполне результативного матча. Конечно дальнейшее продолжение кубковых баталий особо никому не нужно, ведь дела в чемпионатах очень плачевные. Однако с учетом того, что матч домашний для Б-П вполне можно ожидать немного больше рвения к победе именно от хозяев.
Думаю вполне можно отталкиваться от хозяев в сторону верхового матча: Б-П ТБ(1), 1Х, Ф1(0), ТБ(2,5) или (3). Можно даже что-то присмотреть из комби, где коэффы уже больше 3-ки!

[u]Бур-Перонна - Тулуза[/u][b][/b] Кубковый матч между аутсайдером Лиги 2 и Лиги 1. Матчи Бур-Перонна в Лиге 2 самые результативные, так в среднем выходит 3,7 мяча в домашних стенах и главное, что практически половину мячей забил Б-П, что для аутсайдера очень прилично. Тулуза в Лиге 1 не самая результативная, но при этом средняя результативность выездных туров 2,8 мяча. Сегодня есть пропуски у хозяев, вне игры несколько основных защитников и есть потери в центре поля. У Тулузы вне игры основной кипер, пз и нап, а также под вопросом лучший бомбардир и основной защитник. Думаю можно ожидать вполне результативного матча. Конечно дальнейшее продолжение кубковых баталий особо никому не нужно, ведь дела в чемпионатах очень плачевные. Однако с учетом того, что матч домашний для Б-П вполне можно ожидать немного больше рвения к победе именно от хозяев. Думаю вполне можно отталкиваться от хозяев в сторону верхового матча: Б-П ТБ(1), 1Х, Ф1(0), ТБ(2,5) или (3). Можно даже что-то присмотреть из комби, где коэффы уже больше 3-ки!
kovshevoy on 23.01.2018 16:54

Здрасьте всем! Я там прогнозик выложил на кубок Испании, Глянете одним глазком? Заодно обсудим. Только строго не судите, ставка то стремная :( VD One точно забракует :p На счет углов от "катлет" не согласен. Днари еще те, но в любом случае вам удачи!

Здрасьте всем! Я там прогнозик выложил на кубок Испании, Глянете одним глазком? Заодно обсудим. Только строго не судите, ставка то стремная :( VD One точно забракует :p На счет углов от "катлет"[b] не согласен[/b]. Днари еще те, но в любом случае вам удачи!
VD One on 23.01.2018 19:49

Эх немного не дотянули до полного шоколада. Надеюсь кто-то воспользовался мыслями, все-таки кафы были очень приличные на ту же Ф(0) под 3-ку, а на 1Х и Инд тотал Б-П около 2.

Эх немного не дотянули до полного шоколада. Надеюсь кто-то воспользовался мыслями, все-таки кафы были очень приличные на ту же Ф(0) под 3-ку, а на 1Х и Инд тотал Б-П около 2.
Already Registered? Login Here
Guest
22.02.2018
If you'd like to register, please fill in the username, password and name fields.

Статистика прогнозов (lastivka15)

Сентябрь 2017
+$155.5
Август 2017
+$656.4
Июль 2016
+$577.5
Вся статистика